Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, почему иногда сны сняться, а иногда нет. . ?

Пользователь удален Мудрец (12392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
малютка Мыслитель (6381) 14 лет назад
они всегда снятся, просто ты их незапомнил
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (469) 14 лет назад
Узнаешь, расскажи и мне. Тоже интересно.
Ольга Ученик (164) 14 лет назад
иногда ты их просто не помнишь
Stervochka Мыслитель (9552) 14 лет назад
Так устроен наш мозг...
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
Просто когда нам снятся сны мы плохо спин и сон у нас нарушен.А когда не снятня мы спим хорошо и нас ничего не беспокоит.
Хиромант! Мыслитель (8091) 14 лет назад
Напишу точно, мне не поверишь.Можешь узнать из летиратуры о здоровье и о снах.Это МОЗГ ОТДЫХАЕТ когда не сняться сны.Телепередачу смотрел и читал гдето.Не помню где. Елена Прекрасная ты не права.Когда не сняться сны, лучше высыпаешься.
Тала Мыслитель (6025) 14 лет назад
сны всегда снятся, а запомнишь ты их или нет, зависит от фазы сна, в которой ты находишься в момент пробуждения. Сны снатся в быстрой фазе
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
Из ЛЕтИратуры, ты хрен че узнаешь...
Че пьешь перед сном?
Если вино, пиво, коктейли или хрень какую, такая же и приснится.
После водки и коньяка, сны гораздо интереснее. Видел сон про обезьянку и розового слона?
Посмотри! Прикольный...
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
сны снятся всегда-это переживание которые ты испытываешь в течении дня.... иногда ты думаешь о человеке весь день и он тебе снится, а иногда ты замечтаешь до глубокой ночи и после отрубаешься до утра, что бы побыстрей увидеть этого человека =)))
Олег Варганов Просветленный (23286) 14 лет назад
тут есть два варианта, почему сны не сняться... Во первых если сон глубокий то это состояние сверхподсознания... там просто не может быть образов, там только мысли. . Второй случай, если слишком много пустых мыслей.. . образы становятся очень темные и ничего не помнишь.. .
Удачи!