
Это ж как надо напитцца, шоп на столько отключитца?!

Татьяна Оракул (83926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Вот ты какая Танечка....говорила -пей, пей, тебе понравится, а сама компромат на меня составляла....
Остальные ответы
Андрей Бобров Мыслитель (7513) 14 лет назад
Сырость там, наверное, вот и заплесневел.
руслан Мастер (1570) 14 лет назад
Да...видимо ЭТО тут лежит со времен изобретения Менделеевым водки!! :))
Mongol Профи (813) 14 лет назад
это что за какашки
Dimon Мудрец (15503) 14 лет назад
Нее, он здесь не напивался
Он за клумбу защищался
Подбежала детвора - дала по башке слегка
Он упал на свою радость
И теперь похож на гадость
...... Мастер (1241) 14 лет назад
это наверное пкрвый подопытный когда водку изобрели....
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
кто цветочек аленькый у него спер?плачет ведь..отдайте
нет Гуру (2723) 14 лет назад
Тишшшшшшшшшше дайте человеку поспать
Анели Гуру (3895) 14 лет назад
Сколько ж он употребил, что проспаться не может, аж мхом покрылся?