Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Невозможно отказаться!

Пользователь удален Знаток (364), закрыт 14 лет назад
предлагаю заняться инвестированием с минимальными вложениями
Лучший ответ
Aleks Мыслитель (9666) 14 лет назад
Пиши: сколько готов вкладывать,
какие риски готов заложить.
Остальные ответы
Bil Klinton Ученик (245) 14 лет назад
Есть свой сайт?
Новая возможность заявить о себе NetWall.ru
Alexandra Профи (945) 14 лет назад
И где предложения????
Тимофеева Юлия Мастер (1649) 14 лет назад
Почему невозможно...очень даже возможно-я отказываюсь! ;)
Gelbert Stein Гуру (3929) 14 лет назад
Зачем мне инвестирование с минимальным вложением, когда я сам ходячая инвестиция?=)
Татьяна Рыбакина (Смирнова) Гуру (3818) 14 лет назад
ну не знаю как на счет невозможно, нет невозможного в нашем сегодняшнем мире, а так-то интересное предложение
Галина Бобкова Ученик (247) 14 лет назад
Так-так!!! А где договор? Где гарантии? Какие проценты? Разместите плз на mosnalog.ru...