Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый УЖАСНЫЙ автомобиль?

Пользователь удален Профи (909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мара Профи (747) 14 лет назад
Знает баба и мужчина -
Всех страшней "Лада-Калина"
То машина бибизи
Два метра едет - три неси!
Остальные ответы
Natik Sher Гуру (3708) 14 лет назад
ну конечно же не свой
Богдан Кириленко Мастер (1065) 14 лет назад
хахаха. Ну и вопрос. Долго после прочтения приходил в себя...
~Swindler~ Просветленный (21534) 14 лет назад
наверно тот который у твоего соседа и точно той же марки как твоя и который приобрел в след за тобой
Natali Natali Гуру (3561) 14 лет назад
тюнингованная ока - то есть матизззз)) )
не хотела бы, на автобусе даже как-то солиднее...
металюга Профи (575) 14 лет назад
Какой тебе не нравится. Скорее всего это авто начальника
Вера Жданова Гуру (4334) 14 лет назад
Незнаю почему, но больше всего меня раздражает ХАММЕР. Он такой огромный, несуразный и маа-а-аленький внутри салона, хоть его и считают дорогим и престижным.
Евгений Кежаев Знаток (468) 14 лет назад
Номер 11 на скорости около 200 км/ч.
Julia Мыслитель (6240) 14 лет назад
Запорожец и наш автопром.
Катюша Гуру (2769) 14 лет назад
митсубиси RVR, не столько ужасная, сколько смешная) ) Там еще дверь сбоку как у газели:))
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 14 лет назад
Калинка-малинка,Калинка моя....ой че то я запелась,она не моя....ненадо мне такую...
s n Мыслитель (5828) 14 лет назад
поломанная.ехать то нельзя а хотся