Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки как заплести колосок?

July Мастер (2462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просветленный (24481) 14 лет назад
КОСА РЫБИЙ ХВОСТ
Красивый переливающийся рыбий хвост, или колосок, отлично смотрится на прямых густых и блестящих волосах. Данный способ плетения косы обеспечивает отражение света во всех направлениях, создавая эффект сияния. Для торжественных случаев можно украсить прическу стразами (продаются в пакетиках в магазинах) . Их приклеивают к шпилькам и располагают в произвольном порядке по всей длине косы.
МАТЕРИАЛЫ: обтянутая резинка, украшение для волос
ВЫПОЛНЕНИЕ Зачесать все волосы назад. Для начала плетения отделить две тонкие пряди волос, одну с левого виска и одну с правого. Каждая прядь должна быть толщиной примерно 2,5 см. Работая на задней стороне головы, перекрестить пряди -правую над левой. Придерживая пряди правой рукой и прижимая их к голове, захватить левой рукой новую прядь из-под левой пряди. Новая прядь должна быть того же размера, что и предыдущая. Новую левую прядь перекрестить с правой прядью, наложив ее сверху, и прижать к голове левой рукой. Правой рукой захватить новую прядь с правой стороны. Перекрестить новую правую прядь с левой увеличенной прядью, накладывая ее сверху, и прижать к голове правой рукой. Повторять этапы 3-5 до шеи. Продолжать плести рыбий хвост, вытягивая пряди из-под конского хвоста и перекрещивая их по центру. (Хотя волосы не были закреплены резинкой, они все равно будут ниспадать вдоль спины в виде конского хвоста. ) Закрепить конец косы обтянутой резинкой. При желании можно приколоть украшение для волос. - http://texa.h1.ru/Hear_2/2/2_7.htm

Остальные ответы
mary Мастер (1162) 14 лет назад
это показывать надо.... сходи в парикмахерскую, они покажут...
Julia Мудрец (12325) 14 лет назад
плетешь не из 3 прядок.. как обычную, а из двух.. то есть делишь волосы на две части, а потом маленькими прядочками вплетаешь их.. сначала слева, потом справа. и т. д.
Пользователь удален Гуру (3684) 14 лет назад
ocen legko, vmesto 3 priadej 2,i perepletajes s leva naprava vot i vsio :) i nenado hodit nivkakije parehmaherskije :) udacki