Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, сон растолковать.

Дарья Профи (779), закрыт 7 лет назад
Перед сном часто задаю вопросы, на которые мне приходят во сне ответы от подсознания. Но иногда не могу их понять. Спросила вчера выйду ли замуж в следующем году и приснилось 3 разных отрывка.
1.Снилось что я провожаю сестру, беременную на поезд к родным,
2.я медсестра в больнице и там много детей всех национальностей от которых отказались и я их пытаюсь в семью пристроить.
3. Я купила дом у моря и очень счастлива.
Лучший ответ
Бухгалтер Мастер (1483) 7 лет назад
Сон хороший. Говорит о том, что вы слишком зациклены на этой теме. Дети -хлопоты, беременность- мечты и планы. Дом у моря - стабильность в жизни. Все будет
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (268988) 7 лет назад
Scarlett всё делала сама и никого не просила о помощи.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (321938) 7 лет назад
1. это к появлению потомства ( копия ) вашего разума в невидимом мире, сначала снится браслет, кольца, свадебное платье, потом свадьба, положительный тест на беременность, потом приснится беременность, а затем младенец, у сестры потомство

как узнал ехать на велосипеде, в машине, в автобусе, на поезде, лететь самолетом во сне значит переезжаете в невидимом мире уровнем выше, в более комфортные условия жизни, заработали это право, а на чем вы туда едете говорит о технологическом уровне этого места, в порядке возрастания, переезжает на палубу выше в невидимом мире

2. возможно работа ваша в невидимом мире

3. заработали на дом у моря в невидимом мире
Алексей РевенковИскусственный Интеллект (321938) 7 лет назад
Прочитайте о том кто нам дарит сновидения. Чтобы мои сообщения не принимались за спам, я вышлю ссылку на свою работу на вашу почту, если вы ответите на этот комментарий
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404575) 7 лет назад
Беременность к прибыли, Дети к удивлению, а море, всё плохое от вас уйдёт!
Елена Власова Искусственный Интеллект (156702) 7 лет назад
Сны хорошие, ваше желание возможно исполнится.
******** Знаток (323) 7 лет назад
Вот ответ на ваш вопрос, вы не выйдете замуж вообще. Последний отрывок показывает Вам жизнь уже в другом мире.
А ДО ТОГО КАК ОЧЕНЬ МНОГО СУЕТЫ. хлопот и достаток.
Софи я Оракул (83051) 7 лет назад
беременная сестра - для вас это ничего
пристраивать детей - беспокойство и заботы
дом у моря - хорошие времена - будет какая-то радость.
Весtнuца Мудрец (11817) 7 лет назад
Дом у моря -хорошо, но uз 3 варuанtов нu одuн не uмееt оtношенuя к замужесtву Подождutе следующuй сон
Karina Savrasova Гуру (3043) 7 лет назад
сестра вам подаст идею, вы приобретете счастье, через много хлопот (возможно волонтерство), семейное благополучие в будующем
Алёна Алёнова Гуру (3382) 7 лет назад
А я считаю, что когда не задаешь прямого вопроса, то сон может снится тот, что нужно расшифровывать, и пытаться рассмотреть с разных сторон. В данном случае, был поставлен четкий вопрос. И то, что вам приснилось следует расценивать буквально. А именно, вам показаны - 3 этапа, по истечении которых будет у вас ребенок. Т. е. Сестра родит первая (первая села в поезд - жизнь, судьба); вы же будете даже думать об усыновлении, либо опекунстве... -будет и такой период; в итоге, вы переедите куда-то... и там вы станете счастливой, а именно в вашем стремлении и желании, о котором вы поинтересовались перед сном.
Алёна АлёноваГуру (3382) 7 лет назад
Ребенок и замужество..., простите..
ДарьяПрофи (779) 7 лет назад
Ахринеть!!! Сестра родила в прошлом году, в этом я уже переехала в Петербург. Это что же, значит счастье где торядом??))) Спасибо за пояснение
Алёна Алёнова Гуру (3382) Именно рядом))
Сиреневая фея Высший разум (11269372) 7 лет назад
Сон это всего лишь игра вашего воображения, а не послание небес.

Вымысел несовершенного мозга и мозгу не прикажешь как ему работать во сне.
Его работа непредсказуема, слишком сложно мозг устроен и несовершенен.
Источник: Знание нейрофизиологии мозга и сна.
АЙЯ Просветленный (26255) 6 лет назад
Пока Ваши сны говорят о том, что вы добрый человек и отдаёте свою прибыль, решаете чужие проблемы,, разных национальностей,, которые никому не нужны и только Вы это решаете.... и вы стабильны в своих убеждения... Но согласна.... с аппонентом... Всё будет!!!!
Похожие вопросы