Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, сон растолковать.

Дарья Профи (779), закрыт 7 лет назад
Перед сном часто задаю вопросы, на которые мне приходят во сне ответы от подсознания. Но иногда не могу их понять. Спросила вчера выйду ли замуж в следующем году и приснилось 3 разных отрывка.
1.Снилось что я провожаю сестру, беременную на поезд к родным,
2.я медсестра в больнице и там много детей всех национальностей от которых отказались и я их пытаюсь в семью пристроить.
3. Я купила дом у моря и очень счастлива.
Лучший ответ
Бухгалтер Мастер (1483) 7 лет назад
Сон хороший. Говорит о том, что вы слишком зациклены на этой теме. Дети -хлопоты, беременность- мечты и планы. Дом у моря - стабильность в жизни. Все будет
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (268988) 7 лет назад
Scarlett всё делала сама и никого не просила о помощи.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (321938) 7 лет назад
1. это к появлению потомства ( копия ) вашего разума в невидимом мире, сначала снится браслет, кольца, свадебное платье, потом свадьба, положительный тест на беременность, потом приснится беременность, а затем младенец, у сестры потомство

как узнал ехать на велосипеде, в машине, в автобусе, на поезде, лететь самолетом во сне значит переезжаете в невидимом мире уровнем выше, в более комфортные условия жизни, заработали это право, а на чем вы туда едете говорит о технологическом уровне этого места, в порядке возрастания, переезжает на палубу выше в невидимом мире

2. возможно работа ваша в невидимом мире

3. заработали на дом у моря в невидимом мире
Алексей РевенковИскусственный Интеллект (321938) 7 лет назад
Прочитайте о том кто нам дарит сновидения. Чтобы мои сообщения не принимались за спам, я вышлю ссылку на свою работу на вашу почту, если вы ответите на этот комментарий
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404575) 7 лет назад