Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите какую видюху брать до 6500,0р

Дмитрий Федянин Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Мать под PCi-E, желательно 256 память ну и частота памяти поболе, пассивное охлаждение не пойдет.
Лучший ответ
Blandin's gland Профи (823) 14 лет назад
Sapphire ATI Radeon X1800GTO
256 Мб
500 МГц /1000 МГц/DDR3/256 бит
2 х DVI-I out в питере стоит 6600р. сто рублей найдешь а за эти деньги лучше видяхи нет
Остальные ответы
Олегович Гуру (4285) 14 лет назад
зайди в любой магазин компю техники и возьми там прайслист!! А вообще покупай ATI RADEON он лудше!!
Сергей Конов Просветленный (22885) 14 лет назад
Можно попробывать эту:
256Mb PCI-E DDR ASUSTeK EN7600GT/2DHT (RTL) +DualDVI+TV Out+SLI GeForce 7600 GT
или эту:
256Mb PCI-E DDR MSI MS-V040 RX1650PRO-T2D256E (RTL) +DualDVI+TV Out ATI Radeon X1650 Pro