
психология красивой женщины...

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1664) 14 лет назад
Очень похоже на правду!!! Я за час успеваю и дома прибраться и ужин приготовить.
Остальные ответы
Аня Чекарева Мастер (1568) 14 лет назад
Ни фига!Не все мы такие)))))))
BlackMoon Мудрец (10819) 14 лет назад
нет,это она просто пытается не платить деньги)))
Татьяна Оракул (83926) 14 лет назад
блондинки, ты имела в виду?
Источник: й
Роман Маслов Мастер (1275) 14 лет назад
что-то в этом есть от правды....
Людмила Старжинская Гуру (3793) 14 лет назад
по одному эпизоду вывела женскую психологию что ли или чо?
Татьяна Величко Мудрец (11946) 14 лет назад
ну разве что из своего личного опыта мабудь ты вопросик задавала...
Я не такая и "не жду трамвая"
Источник: Опыт
Василий Буслаев Мыслитель (8086) 14 лет назад
Да, сегодня слышал, что блондинка, это не только цвет волос, но и алиби!
Blues Мыслитель (7402) 14 лет назад
-Здравствуйте, я слесарь!
-В умелых руках и разводной ключ заиграет!
Николаич Гуру (4742) 14 лет назад
Из рисунков делаю вывод, что психология красивой женщины как у свадебной лошади: -морда в цветах, а задница в мыле.