Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве найти хорошего врача-аллерголога?

Katerina Alikina Профи (698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Гуру (2676) 14 лет назад
В ЦЭЛТе у Бронштейна - очень хороший врач аллерголог-иммунолог
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
На Каширке прямо у метро центр иммунологии.
Максимилиан Гуру (4792) 14 лет назад
52 больница - кафедра Горячкиной или Институт Иммунологии на Каширском шоссе, 24
Мария Д Знаток (252) 4 года назад
Запишитесь на прием к хорошему врачу-аллергологу: http://docdoc.ru/doctor/allergolog/?pid=3777