Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

лотерея спортлото отзывы

Orest Arbuzov Ученик (108), на голосовании 7 лет назад
Кто играл или играет расскажите как результаты или может знаете где можно почитать реальные отзывы?
Голосование за лучший ответ
Apollon Vihirev Ученик (154) 7 лет назад
Отличная лотерея, был бы еще джекпот побольше...)
Oganesyan Veronika Ученик (150) 7 лет назад
Любимый мой фильм детства спортлото 82, после него как раз и начала играть в эту лотерею, а отзывы можете почитать тута http://sportloto-otzyvy.ru/
Mariana Beloivanova Ученик (139) 7 лет назад
Спортлото это уже ретро лотерея, даже и не вспомнить когда я покупала свой первый билет в этой лотереи)
Kapitolina Vitchikova Ученик (111) 7 лет назад
Играю в спортлото всего пару месяцев, по выигрышам пока стабильности нет как плюсы, так и минусы, но в сумме думаю плюс, просто я еще новичок
MatButch Ученик (164) 7 лет назад
Спортлото хорошая игра с давней историей, периодически сам покупаю билетики, отзывы смотрите тут sportloto-proverit-bilet.ru
Lavr Baychurin Профи (630) 7 лет назад
Читайте реальные отзывы тут http://sportlotootzyvy.ru/
Александр Бобрович Ученик (138) 7 лет назад
Играю у же второй год, за этот период были разные выигрыши. Например в Рапидо: по развёрнутой ставке с умножением на 3 выигрывал 3 раза по 25000 и один раз 37000
Семён Иранцев Ученик (151) 7 лет назад
В моментальных-1000 р максимум. Но надо сказать, пока в плюсе.
Vatslav Aldakov Ученик (119) 7 лет назад
обожаю моменталки спортлото. Быстро, дешево и удобно!!
Evstigney Zubenko Ученик (123) 7 лет назад
Играю время от времени уже около месяца и выиграла пару раз по 20 и 50 рублей в моментальную лотерею
Kondratiy Grafov Ученик (119) 7 лет назад
А мне нравятся мелкие и самые дешевые билеты моментальных лотерей от столото. На них можно выиграть даже 150 000руб. при цене билета 20руб.
Pavel Verbin Ученик (124) 7 лет назад
Да уж желаю спортлото подрости по джекпоту, а то другие уже очень большие призы предлагают, а вы как то подотстаете в этом плане. Наверное надо саму лотерею раскрутить круче.
Avksentiy Ivakin Ученик (110) 7 лет назад
Спорт сейчас для нас это просто отдельная жизнь и я предпочитаю играть только в те лотереи которые его поддерживают. Вот так я и выбрал для себя Спортлото.
Evsey Kalistov Ученик (127) 7 лет назад
Спортлото это уже прям какая то реально эпическая игра в которую сложно проиграть, но также сложно выиграть супер приз. Я вот уже согласился с тем, что получаю небольшие призы, но часто.
Dzhuletta Zolotnikova Ученик (113) 7 лет назад
Как по мне лотерея Спортлото от прочих ничем не отличается. Только джекпоты быстрее у нее разыгрываются. Так что если хотите сразу много выиграть можно ее попробовать.
Mstislav Azanchevskiy Ученик (124) 7 лет назад
поиграть прикольно конечно. Но вот отзывы о спортлото я нашел только тут спортлотоотзывы. рф
Roza Avlukova Ученик (113) 7 лет назад
Спортлото это как прям реальный спорт со своим накалом и страстями во время тиража. Других мне и не надо. Выиграть несколько тысяч рублей это самое классное, что может быть.
Vlas Besserzhnov Ученик (113) 7 лет назад
Всегда хотел себе быстрый и производительный смартфон, но денег на это оставить с зарплаты не получалось. А тут один тираж назад выиграл денег и сразу без раздумий осуществил свою мечту!
Elizar Danilenko Ученик (121) 7 лет назад
Если очень хочется купить билетик и сыграть в свое удовольствие, то надо это сделать! И никого не слушать, так как если сейчас не купил свой шанс, значит, им воспользуется кто то другой.
Похожие вопросы