Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывают ли интересно хохлы-нацисты или например насогори-нацисты?

Ирина С. Мастер (1422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамара Стешенко Оракул (79313) 14 лет назад
Бывают. Национал-социализм внешне очень привлекательная идея.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1421) 14 лет назад
и те и другие могут быть ими..
Нацизм может проявится в любой нации
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
Хохлы-нацисты бывают точно, достаточно съездить на западную Украину
Алексей Юрканов Гуру (3403) 14 лет назад
нет .только чукчи нацисты
Валерия Береславская Мастер (1869) 14 лет назад
Хохлы в основном националисты(в западных регионах)Мой знакомый для проверки этого факта пришлось кричать "Россия мать!" в центре Львова, если б вовремя не сбежали , то узнали-нацисты или националисты!
Елена Ученик (213) 14 лет назад
Ну вот, на украине как и в любом другом городе мира можно найти всех и вся.... СЕЙЧАС ЖИВУ 12 ЛЕТ В КИЕВЕ. РАНЕЕ В ОРЕНБУРГЕ.... И ПОЧЕМУ У ЕТИ ТАКОЙ ВОПРОС????