Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А крем "для жопы мась" поможет мужу моей подруги вылечить гемморой??

Пользователь удален Мудрец (11355), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Особенно грамотный ответ дала Валерий Чехова, спасибо ей за это!!!
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Нет только тщательное зализывание поможет.
Остальные ответы
Валерия Чехова Ученик (125) 14 лет назад
а почему ты спрашиваешь? а не он и его жена?
да ты дура! нехер делать тебе овца!
Нахал Московский Мастер (2306) 14 лет назад
его втирать собираетесь или с тюбиком вставлять?