Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте мне ссылки или названия сайтов с рецептами, фото, граммами ингредиентов и кол-ва ккал на 100гр.

Лена Вакуленко Мыслитель (7018), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Minion Verdy Мыслитель (5670) 4 года назад
http://findfood.ru/
Сайт с рецептами и расчет ккал на 100г, а также информация по конкретным ингредиентам (ккал, белки, жиры, углеводы и прочее)
Остальные ответы
Ання Клюева Просветленный (32672) 4 года назад
Волшебное слово забыла, без него....
Лена ВакуленкоМыслитель (7018) 4 года назад
Пожалуйста. Буду очень благодарна вам за ответ.