
А Чё одни Дебилы- где люди То?

Сергей Конаков Мудрец (11331), закрыт 14 лет назад
БК- без коминтариев!
Лучший ответ
Кокос Гуру (2987) 14 лет назад
Да люди то есть тут, просто дебилов намного больше чем нормальных людей.
Остальные ответы
~_Бориска_~ Мастер (1500) 14 лет назад
О мужик нас двое!! ! Все другие... .
loren Мыслитель (5626) 14 лет назад
"скажи кто твои друзья и я скажу кто ты". поработай над собой глядишь и люди появяться вокруг тебя
RM DA FUNK Профи (976) 14 лет назад
Все мы люди и права судить: "Ты - дебил, ты - дебил, а ты - не дебил", никому не давалось! По-этому каждый живёт своей жизнью и делает-говорит-думает что хочет и как хочет...плюс ко всему демократия..ну ты меня понял!

З.Ы. Возвращайся лучше к своему замку =-)) может там успеха добьёшься =-))

NC=No Comments 4 loosers so get back to ur lock and try to fix it..maybe that's the best way 4 u 4 now... =-)
Источник: http://otvet.mail.ru/question/1925723/
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 14 лет назад
О! одним больше стало... Дароф , прыдурок)))
Garry Мыслитель (8372) 14 лет назад
в разделе "Семья, дом, дети"