
Что делать если...

Stepan Vozian Гуру (2507), закрыт 14 лет назад
Понимаю найдутся люди которые скажут что эта не нормальна НО!
Что делать если она хочет а я нет...
Устал в коледже и весь день бегал по городу...устал веть + прошлой ночью мы в 5утра заснули а мне надобыла в 8 быть на уроках...
Лучший ответ
Мышка Мыслитель (5577) 14 лет назад
Я бы поняла и отстала. Я еще лучше прижалась бы и уснули бы рядом.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1208) 14 лет назад
ну....блин....все могут устать....базара нет
Jenifer L Профи (570) 14 лет назад
Все мы люди, объясни ей.Ты ж не робот!
loren Мыслитель (5626) 14 лет назад
да конечно бывает что устаешь, действительно купи ей вибратор.
Евгеньевич Мыслитель (8190) 14 лет назад
Никаких отговорок, мой юнный друг!! ! Собери в кулак все силы. НАДО!!!
Кухаренко Наталья Профи (783) 14 лет назад
Это абсолютно нормально. Конечно, если ты устал бы, а девушки у тебя не было, например, полгода, ты бы забил на усталость и воспользоваля моментом, но если секс практически каждый день, тут уже по-другому. Ведь так? Лучше, раз так устал, один раз отдохнуть, чем через силу мучиться, зато потом восполнить все вдвойне.