Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ подскажите ваше мнение. Стоит, дарить подарок или нет?

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Мой бывший мужчина (любовник) , он же мой шеф на работе. Сейчас он встречается с другой девушкой и у них любовь, мне было не приятно всё это. Но мы общаемся и продолжаем общаться, хочу спросить стоит ему подарить подарок на НГ, если да, то что вы посоветуете.?
Лучший ответ
Оленятко!!! Гуру (2680) 14 лет назад
Большую жирную свинью!
И свои чувства выразишь, и обижаться на такой подарок не положено, год такой.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4376) 14 лет назад
Вполне можно раскашелиться, но только что, я не знаю даже....
Надежда Мастер (2141) 14 лет назад
конечно не стоит! по электронной почте открытку веселенькую пошли и все.
Evgeniya Просветленный (24559) 14 лет назад
подари, это ни к чему не обязывает, а ему причтно будет.
Марина **** Мыслитель (5277) 14 лет назад
стоит, но что-то не сильно дорогое
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Не стоит!!! Не надо опускать себя ниже плинтуса. Не хватало, что бы еще и сказали, что ты пытаешься его вернуть!
Пользователь удален Мастер (1222) 14 лет назад
Думаю, какой-нибудь ни к чему не обязывающий сувенир.
Альберт Шарафтудинов Мастер (1358) 14 лет назад
чисто символически нужно, что-то не дорогое, так показать ему чем он стоит...:)
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Стоит. Подари ему - он тоже что-нибудь тебе подарит. Вам обоим будет приятно...
tatiana ***** Мыслитель (5149) 14 лет назад
подари конечно. чтото чисто символическое.
Катерина Л Мастер (2388) 14 лет назад
да, подари... Толкь осильно не замарачивайся... Что-нибудь такое, чтобы он понял, что потерял девушку свойе мечты! Или подари то, что ему нравиться, от чего он будет безума....он оценит. А вообще ты сама должна чувствовать стоит ли вообще уделять ему внимание или нет. Удачного Нового года!