Ƈ Αльϕα ҵенͲαβрα Ɓ ᶀ
Просветленный
(36322)
8 лет назад
Скорее всего блокирует антивирус или брэндмауэр, удаляй антвир. защиту с параметрами и прочей фигней и смотри результат, потом ставь и смотри настройки антивира.
По опыту скажу, что антивирусы часто блочат, некоторые вообще по 2-3 шт ставят и жалуются на глюки))
Иван Калита
Просветленный
(24511)
8 лет назад
если входящий кабель интернета перетыкал с роутера в комп, то провайдер мог заблокировать твоё подключение из-за смены мак-адреса приёмного оборудования. Тогда звони провайдеру и объясняй что да как получилось, они дадут инструкции.
Источник: У меня было раз такое.
Иван ПрокоповичУченик (121)
6 лет назад
У меня тоже такая проблема, но я звоню они либо начинают говорить и сбрасывают, а если говорят то только с понедельника. Что остаётся делать?
Лазил в гугле, на форумах. Переустанавливал дрова на сетевой адаптер, перезапускал роутер, подключал кабель напрямую к пк.
После, выполнил сброс параметров сетевого адаптера, маршрутов, очистил DNS и Winsock.
-Отключил сетевой кабель.
И в командной строке поочерёдно выполнял команды:
route -f
ipconfig /flushdns
netsh int ip reset
netsh int ipv4 reset
netsh int tcp reset
netsh winsock reset
После: перезагрузил комп и подключил кабель, и никакого эффекта.
Но после, запустил винду в чистой загрузке, то есть без автозапуска сторонних программ.
И о чудо, инет появился, но не надолго (минут 10-30).
Выполнял всё тоже самое, но инет не появился.
Пожалуйста, помогите...
В СЦ не хочу звонить, так как проблема решабельна. (Ведь так?)
Сейчас пользуюсь мобильным инетом, если кого-то будет волновать это.
Зарание спасибо!