Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У депрессии бывает депрессия?

Денис Ильин Оракул (97183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (9065) 14 лет назад
Она впадает в депрессию, когда человек из нее выходит:)
Остальные ответы
ExcessA Мастер (1292) 14 лет назад
Может и бывает.... Это как у психолога есть психолог.... Только как это узнать, если у нас депрессия....
зина мурзина Мастер (2358) 14 лет назад
Не бывает, а вот пригласить в гости ещё одну депрессию с подругой-депрессией - ещё как бывает.
РА.дость ДУ.шевной ГА.рмонии Гуру (3417) 14 лет назад
Это ее обычное состояние. .
Для нее радость, как для нас дипрессия. .

А вообще загляни сюда:
http://otvet.mail.ru/question/1926387/
Источник: там комментарии к твоему вопросу...
Ginger Знаток (357) 14 лет назад
если увлечься состоянием депрессии, конечно и у депресии появится она
Ommonick Мастер (1045) 14 лет назад
Депрессия - трудность в жизни, которую надо преодолевать...трудность - слишком обобщенное, чтобы производную найти..:)
Serg E. Просветленный (29224) 14 лет назад
и у мысли бывает ее отсутствие....