
образец ходатайство о Судебно-фонографической экспертизе

Sereda Sergey Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Ребята может у кого есть или кто подскажет как написать ходатайство о Судебно-фонографической экспертизе аудизаписи свидетеля одного, данная запись была сделана на диктофон сотового телефона
Ходотайство будет предъявляться подсудимым в мировой суд о приобщении этой записи к уг делу и назначении экспертизы
Лучший ответ
Тасманский Дьявол Гуру (3604) 13 лет назад
в призвольной форме, при этом указать необходимо мотивировку необходимости проведения данной экспертизы.
Остальные ответы
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 13 лет назад
Просто пишите ходатайство о проведении экспертизы, вопросы из учебника:
Пригодна ли представленная на исследование фонограмма для идентификации личности по голосу и речи?
Принадлежат ли голос и речь, зафиксированные на фонограмме (указывается тип носителя и местонахождение) , гр. А. , образцы речи которого представлены на аудиокассете (указывается тип носителя) ? Если имеются, то, какие слова, фразы и выражения им произнесены?
Не содержит ли представленная фонограмма (указывается тип носителя и местонахождение) признаков монтажа, или иных изменений, привнесенных в процессе или после производства записи?
Каково дословное содержание разговора, записанного на представленной фонограмме (указывается тип носителя и местонахождение) ?
Образцы речи и голоса вероятно будут браться уже в экспертном учреждении.
Виктор Должиков Мудрец (16333) 13 лет назад
Во-первых, экспертиза -фоноскопическая.
Во-вторых, прежде чем ее заявлять, нужно заявить ходатайство о приобщении к делу записи.
В-третьих, с цифровых носителей практически невозмоджно провести экспертизу ( по вопросам имеется или нет монтаж и т. д. )
А потом, когда Вы производили запись Вы предупреждали об этом своего визави. .
Вопросов очень много к Вам
Источник: практика адвоката