
Как дрочить чтобы добиться большего эффекта

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Семён Семёныч Горбунков Гуру (4517) 14 лет назад
Встань на перекресток, самый оживленный, и дрочи. Эффект будет оччень...
Остальные ответы
VetkA Профи (586) 14 лет назад
Кому ты собрался дрочить?
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
Не надо тут никого добиваться ))
Источник: Баба яга против
Пользователь удален Мудрец (10097) 14 лет назад
а что ты подразумеваеешь под большим эффектом?тут или кончаешь или нет!а большего вроде не дано!
стас иванов Гуру (3611) 14 лет назад
Попробуй ногами ваще пиздец!!!
ЧувакЪ Мастер (1339) 14 лет назад
попробуй с женским полом, это лучше, гарантирую ...
Дмитрий Профи (596) 14 лет назад
помаж хорошо смазкой для анального секса и все получится супер!!!!Удачи!!!!
SkeletON SkeletONOV Ученик (96) 14 лет назад
Вобщето руками. Растягуй удовольствие)
N M Профи (684) 14 лет назад
найди девочку, пусть она тебе отдрочит - кончишь неимоверно!
Rustingman Ученик (153) 14 лет назад
Ментально. Т е. не помогать себе. Закрой глаза и просто сделай это. В начале будет сложно. Завежи руки....
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Udaliaesh paru poslednix reber i rotom,kak M.Menson w s swoigodbi.
Источник: ISTO4NIK
Garry Мыслитель (8372) 14 лет назад
в четыре руки и побольше влаги