
kто такие мажоры?)

Маруся Гуру (3246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Princessa Мастер (2454) 14 лет назад
детки богатых родителей...
или просто молодые люди которые швыряются деньгами на лево и на право
Остальные ответы
Ulitka69 Мастер (1754) 14 лет назад
Оооо, брат! Это жулики!...
Инга Гуру (2599) 14 лет назад
знаешь тимати вот он мажор
Корсар Мудрец (14752) 14 лет назад
Золотая молодежь, живущая на денежки родителей.
оракул Гений (77815) 14 лет назад
Это те, что не миноры.
Станислав Подовалов Ученик (168) 14 лет назад
А вот мой ответ: "Килограмы денег просто не к чему, мы покупаем доли в клубах; вот как я живу."