Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли оргазм при виртуальном сексе?

Оленятко!!! Гуру (2680), закрыт 14 лет назад
И что вообще это такое - виртуальный секс?
Лучший ответ
Таиса Гавриловна Гуру (4200) 14 лет назад
виртуальным сексом никогда не занималась и думаю, что оргазм при нем - тоже виртуальный.
Остальные ответы
Олька Просветленный (43718) 14 лет назад
если богатое воображение присутствует
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
ты его испытала и думаешь что это ненормально?
mck_r00t Мудрец (13012) 14 лет назад
Если руки длинные то и без секса бывает оргазм!
Yudzhin Мастер (2351) 14 лет назад
я лично при отсутствии женской половины мастурбирую
Данила Гуру (4072) 14 лет назад
Виртуальный секс - это секс без оргазма
Пользователь удален Мастер (1670) 14 лет назад
Еще как бывает!
Секс по сети, на подобие как по телефону
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
думаю бывает этот пресловутый оргазм, только вот как занимаются этим сексом не знаю, но хочу попробывать, но где ж его найти
Пользователь удален Гуру (2745) 14 лет назад
Еще как бывает !!!))))
виртуальный секс это как раньше секс по тлелефону когда люди словами и разными рассказами доводят друг друга до возбуждения...
Надо просто включить воображение и маструбировать...
и будет вам Оргазм))))