Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может я себя накручиваю?

Пользователь удален Мудрец (12469), закрыт 14 лет назад
Мы не виделись 4дня, я очень скучаю, но с его стороны чувствую холодность, вялые ответы на смс и вообще что-то не так, может у меня ПМС?
Лучший ответ
Alta Мастер (2391) 14 лет назад
Подожди. Может у него много дел или проблемы на работе. Так бывает. А раз отвечает на смски, думаю что в отношениях с тобой всё хорошо.
Остальные ответы
Евгения Знаток (343) 14 лет назад
чего не видят глаза- не чувствует сердце.
Пользователь удален Профи (768) 14 лет назад
А может ну их (такие отношения)?
Пользователь удален Мыслитель (5711) 14 лет назад
это у него пмс!!!ты ему тоже не пиши и так же вяло с ним общайся,он задумаеться...
...Катюша... Просветленный (20562) 14 лет назад
хм.. деточка, к сожалению ты себя не накручиваешь. .
бедняжка...
Tais Мастер (1119) 14 лет назад
может он устал? Отдыхает в одиночестве. Или не любит отвечать на смс? Я вот никогда не отвечаю, бесит ужасно. Ты позвони и спроси прямо, будет легче
Ромашка Гуру (2861) 14 лет назад
Лучше перестань гадать и прямо все у него выясни
Пользователь удален Мудрец (12392) 14 лет назад
нет просто он тобой не дорожит.. ты ему безразлична...
аня анюська Мастер (1209) 14 лет назад
он хочет уйти или отдохнуть...но не знает как дать тебе понять...
Кошка Гуру (4392) 14 лет назад
На самом деле лучше действительно спросить, если сильно переживаешь... или самой пропасть на недели две, если нужна, то он проявится ;)
Алексей Чернышов Знаток (423) 14 лет назад
Привет.

Просто возьми и позвони и раставь все на "ты" сядьте где нибудь и поговорите может есть какаято проблема которую надо просто поговорить ирешить.
Любовь Андреева Мыслитель (5869) 14 лет назад
Трудно сказать...но вообще женское сердце не обманишь...
Дара Гуру (3078) 14 лет назад
Дело на самом деле не в тебе, а в нем.
Он просто пока не хочет с тобой общаться....
Делает это так, чтобы тебя не обидеть, но и сказать тебе не может.
Подожди, посмотри, как будут дальше развиваться отношения ...
Пользователь удален Мастер (1268) 14 лет назад
блин девченки меня с детства приучили что нельзя даже грустить из-за парней,и сейчас я это понимаю:не мы должны о них тосковать,а они...а если нет-то нафига он тебе такой нужен?
Helen Chaton Просветленный (47448) 14 лет назад
4 дня- это много. Что-то не так у вас.Идело не в ПМС.
Оливия Мастер (1496) 14 лет назад
Ой-ой-ой! Беги куда глаза глядят от таких отношений. Скучаешь? Очень? Только ему не показывай. Слышала: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Может он сам еще не знает, что хочет. Изведет тебя и прости не скажет.
Не навязывайся НИ-КО-ГДА!!
Источник: Проверено
kostik kostik Профи (783) 14 лет назад
если вы работаете и учитесь, и сложно пересечся(сегодня я устала, завтра он)
то нормально, а если выходные порознь то ИМХО это ненормально

хотя вялые ответы на смс не показатель
. Гуру (4802) 14 лет назад
Клин вышибают клином... Попробуй сним общатся так же как и он с тобой, тебе будет легче...