
Интересно, если я выйду замуж за модератора, - то какие у нас родятся дети?

Олеся Г. Оракул (82439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Б. Бородин Просветленный (23591) 14 лет назад
будут красивые - на меня похожи... чмок
Остальные ответы
Элла Зубарь Мудрец (11488) 14 лет назад
мальчики или девочки другого не дано
Данила Гуру (4072) 14 лет назад
Лучше не выходи: пожалей детей
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
нет. он тебе будет с компом изменять.
Пользователь удален Мыслитель (5149) 14 лет назад
Не знаю ну нас ты точно больше не увидешь
Евгений Осипов Оракул (54542) 14 лет назад
А с чего ты взяла, что у модераторов могут быть дети?
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
У вас детей не буит!!
У фсех мудератороф ампутированы яйтса!
Командор Гуру (3917) 14 лет назад
что характерно в папу и маму
Кэтрин Гуру (4500) 14 лет назад
Может лучше не эксперементировать?