
что зделать,что бы было не рано вставать на работу?

оля чубатюк Ученик (229), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
оракул Гений (77815) 14 лет назад
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
Остальные ответы
Sanya_god Профи (898) 14 лет назад
переехать на пару часовых поесов работать
Exclusive Cocaine Профи (990) 14 лет назад
вставать ещё раньше....или раньше ложиться....у босса попросить приходить на работу попожже
Алена Мыслитель (6135) 14 лет назад
Ну....перенести рабочий день.Буквально, на часок!Этого, ТОЧНО, будет достаточно!
Татьяна Lynx Профи (737) 14 лет назад
Переведи время вперед часов на 5...