Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

правда что хон внутри цилиндров лучше чем просто зеркало?

Сергей Беляев Ученик (14), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (115627) 8 лет назад
Хонингование - это абразивная обработка металла. Снятие тонкого слоя металла под необходимый размер. Как и после наждачки всегда остается видимый след царапин. Постепенно поршневыми кольцами царапины заглаживаются до зеркала.
Магического и сверх естественного в этом ничего нет, кроме тупых предположений.
Остальные ответы
Джони Пруф Просветленный (34029) 8 лет назад
нет
Открыл свой двигатель- хон только на боках, по продольному смещению поршня- зеркало. Сначала тоже в штанишки скинул, потом позвал отца- моториста с огромным стажем (занимается моторами с 80-х годов) посмотреть на это. Он пришел с нутромером и промерив и общупав цилиндры заключил: притерт, готов к работе.
Насчет хона и его роли в масленых вопросах, как он сказал, все ересь, которая пошла неизвестно откуда, но как и многие автомифы, прочно укрепилась в умах людей.
Дословно так: "Единственное, зачем делается хонинговка- улучшение условий обкатки и притирания колец к рабочей области цилиндров. Так как металл цилиндров значительно тверже металла колец, то обкатка двигателя без хонинговки будет весьма жесткой, с крайне сильным превышением температуры, что может попросту привести к неисправности НОВОГО двигателя. Именно это и наблюдалось ранее, в том числе и при использовании чугунных колец! Но за счет более мягкого срезания кольцами хонингованных рисок обкатка происходит значительно мягче. Да, действительно, на рисках остается масло. И это, опять- таки, облегчает процесс обкатки. Но любой моторист, кто реально занимается расточкой, хонинговкой и обкаткой (обязательно всем сразу!) двигателей может с уверенностью сказать, что при обкатке мотор жрет масло очень сильно, и жрет долго- пока обкатка не закончится. В том числе из- за того, что на хонингованных рисках это масло остается и после выгорает в циллиндре. По зеркалу же притертые кольца скользят мягко и гладко, не вызывая перегрева или резких повреждений. Конечно, через определенное время использования на местах продольного смещения поршней образуются углубления, но и тогда кольца, которые так же притерты к этому углублению, сохраняют компрессию. Хотя и этому, со временем, приходит конец, когда вырабатывается бочкообразные углубления в цилиндре.".
murzik99rusИскусственный Интеллект (490546) 8 лет назад
Это когда чугун был твёрже стали? Дальше и читать не стал.
А зря. "сплавы с содержанием углерода менее 2,14 % называются сталью."
АнтонУченик (175) 5 лет назад
Ваш отец ремонтировал двигатели в 80е?? Тогда движки обкатывали в два этапа, после расточки ставили кольца и крутили двигатель пока кольца не натрут зеркало. Потом ставили другие кольца и ездили. Хон начали применять немцы ещё в 50е годы. Вы считаете что Ваш отец умнее инженеров мерседес, бмв, опель и других немецких автогигантов и. т. д??
АнтонУченик (175) 5 лет назад
Расточкой занимаются не мотристы! Да, двигатель будет расходовать масло после ремонта, и потом будет, поменьше, но будет. Посмотрите ГРАМОТНУЮ характеристику любого двигателя, там есть пункт: норма расхода масла! Эти двигатели ходят по 450-500 тысяч и сохраняют при этом хон. А "зеркальный" двигатель проходит МАКСИМУМ 100 тыс. При этом сожрав цилиндры на пару десяток. И это при равных условиях эксплуатации.
Посмотрите ещё таблицу по износостойкости на трение у чугуна и хромированной коленой стали.
Кольца по зеркалу скользят мягко и плавно, НО на сухую!!
Вы, написали чушь!
Похожие вопросы