


СИ, согласны ли вы со мной с такими рассуждениями на счет Божественности Христа?
Из Библии ясно видно что те ангелы или люди через которых Бог говорил становились Богами для других. например Бог говорил к фараону через Моисея, поэтому Моисей стал Богом для фараона " "И Иегова сказал Моисею: Смотри, Я сделал тебя Богом для фараона; а Аарон, твой брат, будет твоим пророком. "(Исх 7:1) или когда Бог говорил к Моисею через ангела, ангел был для него Богом "И явился ему Ангел Иеговы в пламени огня из всередины тернового куста. И он посмотрел, и вот, терновый куст горит огнём, но терновый куст не поглощается им. И Моисей сказал: Сверну и посмотрю на это великое зрелище — почему терновый куст не сгорает. И Иегова увидел, что он свернул, чтобы посмотреть, и воззвал к нему Бог из середины тернового куста и сказал: Моисей! Моисей! — И он сказал: Вот я. И Он сказал: Не подходи сюда. Сними твои сандалии с твоих ног, ибо место, на котором ты стоишь, — это святая земля. И Он сказал: Я Бог твоего отца, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. — И Моисей закрыл своё лицо, ибо он боялся взглянуть на Бога. "(Исход 3:2-6) то есть тех кого Бог избирает как посредников для общения с другими находясь в славе Божьей, сами становятся Богами для других. но это не значит что Богов много. Бог один - это Отец. таким образом и Христос который был выбран как единственный посредник между Богом и людьми стал Богом для всех потому, что через него Бог излагает свою волю "5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус… "(Первое послание к Тимофею 2:5) потому, что если Бог в ангелах и людях действовал временно то в Сыне он действует постоянно, так как в людях Бог может частично обитать изливая на них свой дух, но в Сыне он обитает на все 100% и Сын в Отце обитает на 100% "9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно… "(Послание к Колоссянам 2:9) Поэтому Иисус это уникальная личность 100% явления самого Отца. ведь когда речь заходила о его Божественности то он всегда подчеркивал, что он являет как Бога не самого себя лично, а Отца который в нем во всей своей полноте обитающий, так как Бог только один это его Отец их не два и не три "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела "(Иоанна 14:8-10) Ведь Иоанн ясно написал почему Слово было Богом в самом начале Бытия ""В начале было Слово и Слово было с Богом и Слово было Богом "(Иоанна 1:1) правильно потому, что оно было с Богом. ведь когда Бог оставил Иисуса на три дня Он стал обычным человеком. ведь Бога не возможно поругать или убить, он Вечноживущий "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает "(Галатам 6:7). Поэтому чтобы Христос искупил грех приняв на себя наказания мира, Бог оставил его ведь Иисус был поругаем оплеван, избит он говорит про себя в псалмах, что он червь а не человек "Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения. Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде. Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. Все, видящие меня, РУГАЮТСЯ надо мною, говорят устами, кивая головою: "(Псал 21:2-8) Но как видим после воскресения Христос снова стал Богом, потому, что Отец вернулся к нему "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! "(Иоанна 20:28)
Бог для людей - Иегова. А Иисус Христос (Помазанник) для людей - Господь. Так же как и цари, помазанные Иеговой царствовали над Его народом.
Иегова Бог! Иисус Христос -Сын Бога Иеговы и сейчас он Царь Небесного Царства.
Зачем нам глупые человеческие рассуждения и философии, если Библия чётко говорит что Иисус это ИСТИННЫЙ БОГ!