Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой кирпич - пористый или обыкновенный – обеспечивает лучшую изоляцию

Инна Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Почему
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (12349) 14 лет назад
Какую изоляцию, тепло??
Конечно пористый!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2433) 14 лет назад
Пористый лучше. Физика, 7 класс. Теплопроводность.
*Sany* Знаток (403) 14 лет назад
пористый точно! спрсил у строителя!
Павел Иванов Мыслитель (6987) 14 лет назад
Пористый, внутри воздух, а он и шум и холод фигово проводит
BMWolf Мастер (1696) 14 лет назад
Какая изоляция имеется в виду, от чего?
Влад Сер Профи (700) 14 лет назад
Пористый лучше, как от шума, так ивоздействия температур...!
Бехзод Ибрагимов Гуру (2703) 14 лет назад
Пористый. И шумоизоляция и теплоизоляция будет лучше.
Кирилл Цинкалов Мастер (1312) 14 лет назад
Если тепло-шумоизоляцию , то пористый,т.к. в нем много воздуха, который и то, и другое плохо проводит.
А если просто изоляцию, то изолировать кого-то где-то можно чем угодно...