
на мосту стояли трое он она и у него

Джезабель Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Извиняюсь ,за углом!!!!
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (9174) 14 лет назад
сзади двое подбежали, оторвали и удрали
Остальные ответы
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
аватарка у тебя красивая, а по поводу вопроса - БОЯН!
Командор Гуру (3916) 14 лет назад
это просто праздник какой-то!
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
ну вопервых не на мосту, а за углом!!!!Не порть класику!
Олеся Маркова Гуру (2684) 14 лет назад
и что у все стояло и прям на мосту . И котому же заметем что мост тоже стоял
Лариса Гуру (2580) 14 лет назад
Недолговечен сладкий сон, но встреча..Вновь свяжет грез волнующую нить:..Не будь бы у него ЕГО, мечтать нам было б не о чем,..Петь не о чем и не о чем грустить.
ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА Гуру (3385) 14 лет назад
так мост тоже же стоит....
MrOtmorozOk Гуру (4152) 14 лет назад
Когда стоит и в мост упирается - это ,наверное, больно!
Tais Мыслитель (6335) 14 лет назад
Старо...,но как же волнует!..