Максим Троянский
Мастер
(1883)
7 лет назад
Ну насколько я помню винт качества это воздух и грубо-настройки от 1 до2.5об.; а винт количества это топливо; бензин выкрути примерно на 5оборотов. вообще правильно будет на слух; не указан даже модель карбюратора; сечение топливного жиклера; воздушного; попробуй так и таким алгоритмом действий-с начало выстави трамблером максимальные обороты двигателя; далее винтом качества т. е. воздух выстави опять таки на максимальные обороты двигателя; далее винтом количества выстави холостой ход двигателя; зимой можно побольше; летом поменьше; вот и узнаешь сколько откручено оборотов на винтах; плохая тяга прибавь немного винтом количества; под немного это значит 0.5-1-1.5 круга; на слух это значит когда ты ловишь устойчивый; без всякой детонации; спокойный холостой ход именно винтом количества и не как иначе; что я описал это для эконом режима; при нормальной компрессии; не агрессивной езде и т. д.
Mike Noldman
Оракул
(92148)
7 лет назад
Топливный на 2/3 оборота, по заводской инструкции. Воздушным подгоняешь холостые до 800-900 оборотов. Затем топливным выставляешь нужное СО и снова воздушным подгоняешь.
Я выставлял без СО - всё сказанное выше, только воздушным потом ставил макс. обороты, а топливным убавлял.
Дядя Саня *VOLGA*
Искусственный Интеллект
(104649)
7 лет назад
В принципе стандартная регулировка.
1.При произвольном положении винта качества, выставить винтом количества обороты 900
2.Винтом качества крутить до достижения максимальных оборотов в ту или иную сторону на слух.
3.Убавить обороты до 900-950 винтом количества.
4.Заворачивать винт качества до первых перебоев в работе двигателя, затем отвернуть обратно до равномерной работы двигателя, Обычно 1.5 оборота хватает