Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На сколько оборотов правильно вывернуть жиклер количества и качества смеси на ВАЗ Классика

Alex Wins Мастер (1234), закрыт 7 лет назад
На сколько оборотов правильно вывернуть (по умолчанию )жиклер количества и качества смеси на ВАЗ Классика. Тахометра нету нужно хотя бы от чего-то оттолкнуться при регулировке. Спасибо
Лучший ответ
Максим Троянский Мастер (1883) 7 лет назад
Ну насколько я помню винт качества это воздух и грубо-настройки от 1 до2.5об.; а винт количества это топливо; бензин выкрути примерно на 5оборотов. вообще правильно будет на слух; не указан даже модель карбюратора; сечение топливного жиклера; воздушного; попробуй так и таким алгоритмом действий-с начало выстави трамблером максимальные обороты двигателя; далее винтом качества т. е. воздух выстави опять таки на максимальные обороты двигателя; далее винтом количества выстави холостой ход двигателя; зимой можно побольше; летом поменьше; вот и узнаешь сколько откручено оборотов на винтах; плохая тяга прибавь немного винтом количества; под немного это значит 0.5-1-1.5 круга; на слух это значит когда ты ловишь устойчивый; без всякой детонации; спокойный холостой ход именно винтом количества и не как иначе; что я описал это для эконом режима; при нормальной компрессии; не агрессивной езде и т. д.
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (186716) 7 лет назад
1,5 оборота
Alex WinsМастер (1234) 7 лет назад
какой из них 17
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (186716) оба
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228649) 7 лет назад
все на слух и по ощущениям.
Alex WinsМастер (1234) 7 лет назад
дЛЯ ЭТОГО ОПЫТ НУЖЕН...
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228649) ну а ежели его нет и лень искать инфу по карбам, то тащи корыто к карбюраторщику.
Alex WinsМастер (1234) 7 лет назад
Количество вообще не реагирует пока не заглохнет
Копенгагенский Интерпретатор Мудрец (16121) 7 лет назад
На слух.
Alex WinsМастер (1234) 7 лет назад
Количество вообще не реагирует пока не заглохнет
Копенгагенский Интерпретатор Мудрец (16121) Я уже забыл алгоритм. Каким то болтом выставляешь обороты на 200 выше а вторым их убираешь до нормы. Давно это было.
Mike Noldman Оракул (92148) 7 лет назад
Топливный на 2/3 оборота, по заводской инструкции. Воздушным подгоняешь холостые до 800-900 оборотов. Затем топливным выставляешь нужное СО и снова воздушным подгоняешь.
Я выставлял без СО - всё сказанное выше, только воздушным потом ставил макс. обороты, а топливным убавлял.
Alex WinsМастер (1234) 7 лет назад
Тахометра нет....
Mike Noldman Оракул (92148) Тогда на слух или ро экономайзеру, если есть на панели.
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (104649) 7 лет назад
В принципе стандартная регулировка.
1.При произвольном положении винта качества, выставить винтом количества обороты 900
2.Винтом качества крутить до достижения максимальных оборотов в ту или иную сторону на слух.
3.Убавить обороты до 900-950 винтом количества.
4.Заворачивать винт качества до первых перебоев в работе двигателя, затем отвернуть обратно до равномерной работы двигателя, Обычно 1.5 оборота хватает
Alex WinsМастер (1234) 7 лет назад
Да ГОВОРЮ НЕТ же ТАХОМЕТРА !!!
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (104649) ну приблизительно на слух и вид обороты. Проще глянуть у любого как крутит движок на этих оборотах, запомнить и примерно делать такие же обороты
Леонид Пахоливецкий Просветленный (24062) 7 лет назад
прогрей мотор, убери количество, прибавь качества и так несколько раз
Похожие вопросы