
как поменять свою жизнь к лучшему, окончательно и бесповоротно..?

Иван Искусственный Интеллект (132159), закрыт 14 лет назад
А ты знаешь как жизнь меняется,
когда любовь с нелюбовью встречается...
Когда сначала "люблю",
а потом "прости".
Когда сначала "приди",
а потом "уходи".
Когда из жалости
встречи, звонки...
Когда из жалости
нежность руки...
Когда всё без любви...
Лучший ответ
Натали Мудрец (13348) 14 лет назад
если бы знать где это лучше....то все бы туда рванули....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8915) 14 лет назад
...тогда срочно беги ...
чтобы потом не кусать себе локти...
ХР Гуру (3129) 14 лет назад
Круто...Это твое???
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
Для начала-поменяй фото на более позитивное, потом перестань писать грустные фразы блин-из меня советчик..сама не в духе )
М....... Профи (902) 14 лет назад
найдешь рецепт - поделись пож :)
proxy Мудрец (10977) 14 лет назад
Однажды встать утром....и ОЧЕНЬ захотеть всё изменить!!!!