Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поддержать друга?

Дарья Мастер (1259), закрыт 14 лет назад
У жены моего хорошего друга и по совместительству бывшего любовника случился выкидыш. Что сказать? Как поддержать?
Лучший ответ
Нарка Лапулькина Профи (674) 14 лет назад
В таких случаях говорить бессмысленно, а если у вас очень хорошие с ним отношения то посоветуйте ему быть повнимательне с женой ей сложнее
Остальные ответы
vera_baby Профи (515) 14 лет назад
Я думаю, что для искреннего сопереживания не надо искать каких-то особых слов....
Женя Гуру (2698) 14 лет назад
лучше проверься у венеролога, - на всякий случай
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
Ничего, ты только лишний раз напомнишь о случившимся!
Источник: ОКСАНА СЕРГЕЕВНА!
Наталья Мастер (1100) 14 лет назад
Не напоминать ей об этом ужасном случае, удилить максимум внимания.