Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, вы хотите или вам необходимо ощущать свою силу и превосходство над нами?..

None None Гуру (3400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mike C Мастер (2453) 14 лет назад
Нормальные люди хотят ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ;)
Желание достичь превосходства не имеет ничего общего
с нормальными отношениями !
А с чего такой вопрос, тебе нравится "подчиняться" ;) ?
Остальные ответы
Григорий Гуру (2556) 14 лет назад
неправильно поставлен вопрос и не по адресу.
Дарья Доровских Мастер (1062) 14 лет назад
эт хде такие мущщины водятся?