Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Варфоломеев Виталий Владимирович ЗАО Пик утверждает, что разведка новых месторождений драг металлов это будущее?

Мыслитель (7186), закрыт 1 год назад
Искал различную информацию о развитии нашей горной промышленности и прочитал несколько статей из интервью, где Варфоломеев Виталий Владимирович ЗАО Пик рассказывает о выгоде вложения средств в разведку новых месторождений полезных ископаемых. Как Вы считаете, сам процесс инвестирования в данную отрасль выгоден и каковы сроки окупаемости?
Лучший ответ
Это зависит от того, насколько затратна разведка и добыча, сколько этого металла требуется на рынке, много ли продавцов, по какой цене они продают, будет расти или уменьшаться потребность в этих металлах, если ли их заменители, сколько стоит оборудование, ну и т. д.. Бизнес-план набросать, короче.
Остальные ответы
Вложение в развитие и расширение добычи всегда выгодно.
Тут всё очень двояко, смотря на какой срок пойдут данные инвестиции и какая отдача ожидается от них. Если выступать как соучредитель или владеть акциями предприятия, которое занимается добычей полезных ископаемых или драг металлов, то я вполне поддерживаю высказывание Варфоломеев Виталий Владимирович ЗАО Пик