Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает,что такоу каббала?

Пользователь удален Мастер (1530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Graceful Bagira Мудрец (17638) 14 лет назад
Каббала — это наука о скрытом от глаз человека, от наших пяти органов чувств. Она оперирует только духовными понятиями, то есть тем, что происходит выше нашего мира, что неощутимо для наших пяти чувств, что находится вне их, в высшем мире.
Источник: http://www.kabbalah.info/ru/
Остальные ответы
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 14 лет назад
иудейское повествование об ангелах
Денис Ильин Оракул (97183) 14 лет назад
Каббала́ (ивр. קַבָּלָה‎ — получение, принятие, предание) — мистическо-философское учение, которое связывают с иудаизмом. Целью Каббалы является духовное совершенствование личности, которое позволит человеку понять своё предназначение в материальном и духовных мирах. Согласно Каббале душа воплощается в материальном мире до тех пор пока не «выучит свой урок» и не выполнит той функции, для которой она была создана. (Считается, что каждая душа имеет какую-то свою, только ей присущую особенность, которую она и должна осознать). Когда — посредством обучения Каббале — эта цель достигается, душа перестаёт воплощаться. Такое состояние называется «Гмар Тикун» (ивр. גמר תיקון‎) — завершение исправления. Достижение этого состояния и есть цель Каббалы.

В узком смысле Каббала — собрание сочинений мистического характера, самое раннее из которых, книга "Сефер Ецира" (ивр. ספר היצירה‎ — «Книга творения»), относится к VIII или IX веку, а самое позднее и наиболее важное — книга "Зоар" (ивр. זוהר‎ — сияние) — к периоду около 1200 года. Сами каббалисты утверждают, что книга "Сефер Ецира" была написана Авраамом в XVI—XVIII веках до н. э., а "Зоар" — во II—III веке н. э.

Несмотря на то, что существуют записанные материалы, воспользоваться ими практически невозможно, так как всё специально написано иносказательным языком и намёками в которых может разобраться только посвещенный. Поэтому, согласно традиции, знания Каббалы передаются от учителя к ученику.

Олег Федоров Мастер (1620) 14 лет назад
От древнееврейского глагола Лекабель - получать, принимать, мистическое учение о структуре и сотворении мира и возвращении к Всевышнему. Базовые книги: Зоар (сияние), и Сэфэр ецира. Сейчас очень популярно каббалистическое течение Рава Альтмана, и общество Бней Барух (есть сайт в интернете). Условно можно обьяснить как принятие знаний, следовательно ответственности. Возможно отсюда русское кабала, как рабство.