Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое у.е. и сколько это в евро?

Ученик (176), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В 80% случаев это американский доллар, ибо это веками сложившаяся, устоявшаяся валюта. Едиственная единица которая платежеспособна в любой части мира.
Остальные ответы
у. е. это условная единица. так что евро это и есть у. е.
у. е. - условная единица, нет единого понятия о величине у. е. (это может быть доллар, евро или величина, установленная конкретным магазином).
Столько же сколько и в долларах, теньге, гривнах и других валютах.
Условная единица (сокращённо у. е.) — эвфемизм, применяемый в России для обозначения денежной суммы в иностранной валюте (как правило долларах США или Евро) или эквивалентной сумме у. е., но в рублях по официальному или обменному курсу.