Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вы можете сьесть на голодный желудок?

Мура Гуру (2612), закрыт 14 лет назад
Эта девочка явно проголодалась!
Лучший ответ
Poppy Мастер (1384) 14 лет назад
Да, у меня именно так все и происходит!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2897) 14 лет назад
Могу съесть очень много всего.
Но сдерживает одно - дышать потом тяжело из-за давления полного желудка на диафрагму.
smaily Мастер (1575) 14 лет назад
ну, явно не столько!!! !
это ты?
tatiana popova Просветленный (25640) 14 лет назад
А она не задохнулась????Ну я в шоке, супер!!!
ПлЮшКа-Бейб Мастер (2075) 14 лет назад
ужас!! и ведь не подавится!!
Лоффадка Ученик (182) 14 лет назад
Интересно, после того как она это проглотит, как она будет передвигаться?
Пользователь удален Профи (803) 14 лет назад
дрнянь какаята а это ты сфоткала но мне нравится!
Источник: вау