Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая мелодия подходит вам лучше всего?

Alexandr Antonoff Мыслитель (6933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1291) 14 лет назад
Каждый день разная, в основном те который звучат в душе
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Вот эти 10 мелодий.
[спам - это плохо]
Виктория Щербинина Мастер (1815) 14 лет назад
"Корни" "С Днем рождения, Вика! "
Том Йорк Мудрец (10395) 14 лет назад
Тссссс, тихо, тихо, тихо.
Источник: тишина
Дмитрий Оракул (62501) 14 лет назад
1) концерт П. И. Чайковского №1 для фортепьяно с оркестром,
2) концерт П. И. Чайковского №1 для скрипки с оркестром
vengean vengean Знаток (478) 14 лет назад
я не знаю, что это за произведение и кто играет
на клавишных , довольно ритмично и проникновенно
современный автор...
Марина Гуру (2611) 14 лет назад
монгол шуудан - "не моя забота"