Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в детстве время тянется медленно, а с возрастом время бежит быстрее?

Знаток (333), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Биологическая машина человека в детстве набирает обороты, на карте памяти много свободного места. Чем быстрее проходит этот процесс, тем быстрее бежит время. Это ощущают даже совсем молодые.
Остальные ответы
Думаю всё зависит от занятости. Вы замечали, что когда что-то делаете время быстрее пролетает? Взрослые более занятые люди, чем дети, поэтому и кажется, что время по разному проходит.
ум больше и движенеи во времени быстрее
за проблемами жизни время течет рекой.... а дети это ангелочки без проблем и времени.
у детей впереди тааакая большая жизнь, что время не особенно замечают
это такой парадокс, чем быстрее движешься, тем время медленей течёт, и на оборот, не успел перекурить полчаса как ветром сдуло, особенно на работе
Здесь прямая зависимость от объема новой информации.. . В детстве, когда человек познает мир, ему все внове и интересно, поэтому и время тянется медленно.. . А с возрастом жизнь становится привычной, все уже знакомо и нового все меньше и меньше, соответственно ускоряется и время...
Думаю дело в глубине проживания событий -дети искренне глубоко присутствуют в любом происходящем с ними событии. внешнем ли внутреннем ли. (Возможно просто потому что не умеют пока по другому:)) ) А вот взрослые часто живут на автомате. Это очень разный уровень осознанности (не путать с пониманием) проживаемого.
Время тянется медленно когда нечем занятся, а когда весь день расписан по минутам то и дня бывает мало
Наверное все зависит от восприятия себя, мира и вообще жизни вокруг.. .
В детстве хочется защиты, познавать мир и быть в этом процессе как можно дольше.. . Ведь детсво это - это страна чудес, приключений и чего-то неводомого.. .
С возростом - человек начинает принимать участие в ролевых играх, "набирается ума" и стремится за за всем срау, ну, и как результат - тратит время на уйму ненужных дел и выполнение социальных заказов разной степени сложности и значимости.. .
Не лучше ли нам ни забывать - что мы все "Из Детства и детсво живет в нас"
В детстве хочется скорее вырасти, масса желаний и стремлений. Желание и нетерпение получить все быстро создает иллюзию медленного течения времени. С возрастом все диаметрально меняетя. Человек уже имеет то, что имеет, но ощущение чего-то упущенного подталквает его наверстать это упущенное, А времени отпущено на все пропорционально сроку человеческой жизни. Естественно, что времени на все не хватает + быт, семья, дети, работа, т. е. все то, чего не было в детстве. День заполнен, спохватывешься накануне выходного дня и отмечаешь с грустью, что еще минус 7 дней из жизни твоей пролетели.
P.S.: чет много писанины вышло.
Источник: Мой мозг
В детстве и деревья кажутся большими:) ) Мне думается что время в детстве действительно замедлено. Вспомните, как мы мечтали поскорей вырасти? А время так долго тянулось... .
Предлагаю эксперимент. Попробуйте мечтать о том, чтобы поскорее стать старым, и увидите, как время затормозится:)))
Ребенок ограничен в общении и интересах, как заключенный в тюрьме. Там тоже время бежит медленно.
Я, честно говоря, не очень помню, как у меня бежало время в детстве, но могу предположить, что дети просто не обращают внимания на время, и соответственно, не замечают его скорости. А взрослые - наоборот, и внимание обращают постоянно, и замечают. Поэтому и кажется, что течет быстро. А насчет заключенного в тюрьме - не знаю, не пробовал.
Потому-как в детстве Бебеля читаешь не слишком много
А я и не замечал как время идёт, пока в школу не пошёл:) , а когда в универ попал ----так даже не заечал как месяцы летят!
У меня встречный вопрос: "Почему только в детстве просыпаешься с чувством какой-то беспричинной радости и ожиданием праздника? "
больше забот. ответственности....
Потому что с возрастом сужается информационное поле.
Я присоединюсь к мнению, единжды ответившему на заданный вопрос.
... Когда деревья были для нас большими, у нас не было, ни забот, ни хлопот. Ты обут, одет, накормлен!
Красота! Да и было ли время для познания мира? Нам так не хотелось в школу, а закончили её , тянуло обратно!
Дальше всё быстрей - некогда оглядываться!
Перед пенсией, стоишь, чешишь затылок - а не прожить ли (была бы возможность) всё заново?
Нет!
Поздно, господа! Так не хочется к горизонту!..