
Какая перспектива вам светит?

Владимир Романюк Ученик (9), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (68151) 13 лет назад
Хватит ждать принца.. . придется соглашаться на короля.
Остальные ответы
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8509) 13 лет назад
Быть убитым в бандитском передели
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
В плане избавления? Не знаю пока, что нам там голдентелеком готовит, но предчувствия не самые хорошие,
Токмо тупо поездом в Питер и в Москву разбираться на месте кто кому Вася и что тут вообще творится и где блин ЛЮДИ??
Ольга Коновалова Мыслитель (6752) 13 лет назад
Радужная наверное. Ноччу плохо видно.
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
перспектива у всех одна-гроб с крышкой
я-есмь царь Знаток (493) 13 лет назад
лампочно-липиздрическая!