Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Едимте к ГОРБАЧЕВУ на дачу У меня есть адрес.

Пользователь удален Профи (912), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natik Sher Гуру (3708) 14 лет назад
во там и новый год встретим
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62500) 14 лет назад
А он тебя к себе звал?
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Спасибо, но меня он пока не приглашал. Жаль конечно, потому что с ним поговорил бы с удовольствием. Единственный порядочный и бескорыстный человек среди всех власть имевших и имеющих
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 14 лет назад
ты съезди, потом поделишься впечатлениями.
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
И как через забор предлагаете? Я так высоко не подпрыгну, пожалуй :)
Крессида Мастер (2271) 14 лет назад
я думаю, он не рад будет нас видеть1
Аверкий Крамов Мастер (1910) 14 лет назад
Нееееееееееееееееееееееееееееет!
Источник: Не хочу!