Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда с Мира уберут раздел "хочу общатся" в другое место? надоело смотреть на эти голые *опы

123! Мыслитель (5488), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или хотя бы фильтр на фотки поставят
Лучший ответ
Цап-Царап Гений (63363) 13 лет назад
как ты права.... понятно, что цензура в инете нереальна... .
а ведь этот сайт посещают и дети....
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 13 лет назад
им за это неплохие бабки наверное платят
лилита Мудрец (19988) 13 лет назад
ой.... это точно.... и хорошо ещё если попа.... иногда и всё остальное увидешь....