
Что плохого Вы можете вслух сказать о тов. Медведеве? Прощайте товарищи!!!))

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Не волнуйтесь тетя) )
за вами я узе выехал...
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Що с однопородным сделали????
Источник: Я тя отмажу))))
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Только одно: "Превед, гаспадин Медвед! " )))
Источник: Это чтобы не прощаться...))))))
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Наш Витька Медведев вчера бабушке нагрубил
Алексей Коротин Мыслитель (7124) 13 лет назад
Тов. Медведев, а вы какого имеете ввиду, в стране их много?!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154486) 13 лет назад
тСссссс...больше ни слова..за нами уже следят))!!
gala smirnova Просветленный (29671) 13 лет назад
Не боись, товарищь. Передачки посылать будем.
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
ничего плохого .отличный парень. прощайте товарищь