
блин, такие пошли дела....куда ж они меня заведут?:))))

александра усова Мыслитель (7030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спасатель-реанимист Мыслитель (9994) 13 лет назад
Лишь бы у дел фамилия Сусанин не была, а так ничего страшного.... поможем назад вернуться.... Приветик!!!!
александра усоваМыслитель (7030) 13 лет назад
Фамилия другая, канеш....:)))) Привет!
Спасатель-реанимист Мыслитель (9994) А....подними руку вверх....еще выше....а потом резко вниз и "Ну и х..н с ним!"
Остальные ответы
ВездеССущий Мудрец (10594) 13 лет назад
а аптеку, за прокладками наверна
Пользователь удален Гуру (4028) 13 лет назад
Куда надо заведут!)) ) Сначала тебя попросят, ты согласисся и уведут!)))) )
Сашенька Приветики!!!