Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, это для того, чтобы Вы улыбнулись... Посмотрите?

янеса Мыслитель (6739), закрыт 14 лет назад
это не какая то гадость, просто милая штучка )
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1442) 14 лет назад
ХАХАХАХАХАХАХААХ.... Дааа... мега шутка... молодец да... =))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
И где она? Опять обманули, что за люди :)
Manual Force Мыслитель (7818) 14 лет назад
найопка ниулыбает ниразу
Кэтлин Гуру (3679) 14 лет назад
ну вот... где улыбацца?
Natalie Ученик (196) 14 лет назад
Обманывать нехорошо! :)
Татоша Мастер (1868) 14 лет назад
Прикольная штучка и вовсе не гадость)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1421) 14 лет назад
Спасибки))приятно))
Удачки тебе))