Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расскажите о этой девушке. спасибо!

Пользователь удален Профи (662), закрыт 13 лет назад
Подскажите , пожалуйста, что вы думаете о ней. Что как в личной жизни? Что ее ждет и что было \есть и будет.
спасибо.
Дата рождения 01.01.90


Лучший ответ
Lu Mai Искусственный Интеллект (137364) 13 лет назад
Что сказать - девушка молодая, симпатичная, в меру умна в меру упряма . В принципе добьется в жизни всего чего очень захочет . На счет личной жизни -будут удачи, но браков как минимум 2 .
Julia JuliaУченик (135) 13 лет назад
почему именно два?
скоро кто-нибудь появится?..
Остальные ответы
Инесса Оракул (94580) 13 лет назад
Все хорошо будет! Характер не сахар...