Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким образом можно провести время вместе если в кафе мы не можем, на улице не хотим, а дома срачельник?

Melamory Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (197164) 13 лет назад
Да уж))).. . Остается только теплый подъезд)))).... шутка)). . Сходите на бесплатную выставку какую нибудь (ну если в москве живете, здесь таковые имеются). . Уж там укромный уголок всегда найдется для поцелуев!))))
Остальные ответы
Таша Просветленный (34079) 13 лет назад
Убрать дома срачельник.. потом пойти в кафе и погулять на улице.. Вот оно настоящее счастье!! ! )))))))
Рая Марченко Профи (589) 13 лет назад
Срачельник поубирать и вперёд!
Владимир Мастер (1036) 13 лет назад
Его можно провести за совместной уборкой дома, например.
Bog.Ira Мудрец (11060) 13 лет назад
А срачельник сделан чьими руками? Не проще было бы навести порядок?
I T Профи (519) 13 лет назад
В гости сходить!
Машенька Иванова Ученик (203) 13 лет назад
еще есть подвалы ..чердаки - заброшеные дома)).... парки . леса наконец- отъехали от города чуток - и в дамки)))
spy spy Мыслитель (6082) 13 лет назад
Кино выход! а что за срачельник дома такой же как у меня что проше поджечь квартиру чем убрать =)))))
* Гуру (4089) 13 лет назад
Домой пригласи! И предложи убраться в "срачельнике"... Проведёте время вместе, с пользой, и будет что вспомнить! )))
anabel Мыслитель (7351) 13 лет назад
давайте объединимся)))