Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам он?

ssss oooo Просветленный (23852), закрыт 13 лет назад
=)

Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не будем забывать ,что мы в разделе Спорт!
Лучший ответ
Дж.Поллак Оракул (57395) 13 лет назад
порхает как бабочка?
ssss ooooПросветленный (23852) 13 лет назад
именно)
Остальные ответы
Оля Знаток (424) 13 лет назад
никак, мне на него все равно.... тем более терпеть не могу бокс....
НастЯ Гений (70843) 13 лет назад
Мухамед Али- так себе. Я за наших Кличко. симпатяги...
ssss ooooПросветленный (23852) 13 лет назад
ну ты и сравнила говно с конфкткой!