Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли спорить с возрастом?

Галина Искусственный Интеллект (102596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лео Оракул (64579) 13 лет назад
Вот уж поистине: что вкладывать в это понятие... .
Понимая, что тема непроста и многогранна, остановлюсь, пожалуй, на одном пункте, как мне кажется, немаловажном.
Это---возведение искусственных препятствий по мере "накопления лет", выражающиеся в формулировках-"внушилках" типа "мне это уже не нужно", "поздно", "время упущено", "что я: девочка (мальчик), что ли? ", "несолидно для меня","не те года уж","всё это мы проходили, не ново","какой смысл, уже пора скоро на тот свет", "вот поживите с моё,потом и рассуждайте","старость-не радость" и т. п. Нужно ли спорить? Вроде бы всё верно-то.
Выходит, что возраст---это какой-то ограничитель. На деле--- зачастую "отходной вариант" с "благовидным, умудрённым жизненным опытом
лицом".Просто не хочется. Это--признак старения. А "закладывается" он задолго до "почтенного возраста".Спор и не получится в условиях "издавна и прочно заложенного соглашения".

Спорить можно, и нужно, но только когда спорится.
ГалинаИскусственный Интеллект (102596) 13 лет назад
Привет, дорогая :)
Полностью с тобой согласна:) обязательно нужно, только так можно выиграть время у природы и кое-что ещё успеть.
Лео Оракул (64579) Привет молодым-красивым! Хочется успеть--конечно же выйдет,и даже больше ожидаемого! Природа не только сурово наказывает,но ещё и щедро вознаграждает!
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 13 лет назад
зачем? возраст - только цифра.
Алексей Егоров Профи (688) 13 лет назад
Человек должен соответствовать своему возрасту, так что не надо
Lava Kain Мастер (2239) 13 лет назад
Только не на деньги.
мадам Брошкина Мыслитель (7812) 13 лет назад
с ним надо договориться, чтоб повременил
DeaD_man Гуру (3079) 13 лет назад
в спорах рождается истина=)
Zahar Гуру (4588) 13 лет назад
Все это неизбежно
talisman-vvb Мудрец (12757) 13 лет назад
Я видал старых и молодых не по годам. Только внутренняя энергия задаёт тон, и пусть она не когда не заканчивается. А есть люди просто красивые душой. это стирает все барьеры.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 13 лет назад
А смысл? Он все равно переспорит.
Татьяна Маркова Просветленный (24864) 13 лет назад
С возрастом не поспоришь, но и опускать руки нельзя.
Миша Кирюхин Гуру (2652) 13 лет назад
Возраст глупейшее состояние человека. Физический! Правит Духовный!
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28207) 13 лет назад
... а его нет, оказывается...
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛАПросветленный (28207) 13 лет назад
..т.е. есть...,который мы себе придумали)))
fler Гуру (4762) 13 лет назад

Это еще никому не удавалось! А вот выглядеть моложе своего возраста-
-это возможно.