
Кто ты?

Снежинка Оракул (74221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Ты что.. . Уже забыла меня?? ?
Это же Я!! ! ;-)))
Источник: Я хороший.. . ;-))
СнежинкаОракул (74221) 13 лет назад
нее..тебя я не забыла....помню
Остальные ответы
Еретик Мудрец (10713) 13 лет назад
а с какой целью интересуешься....
*** *** Гуру (2544) 13 лет назад
женщина вроде ка.... хотя муж говорит что я мужик.... так что... хз
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 13 лет назад
Кто я? Что я ?
Только лишь мечтатель.. .
Синь очей утративший во мгле.. .
Эту жизнь прожил я словно кстати,
Заодно с другими на Земле!
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Читай рядом с аватаром...: -)))
Z Искусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
Я -АСС! И это мои инициалы.
Источник: Андрей я!
MarkiZ!!! Мыслитель (5090) 13 лет назад
Ты назевала Меня фантазёром!
СнежинкаОракул (74221) 13 лет назад
серьезно?...чет я не помню
Катерина Гуру (3412) 13 лет назад
Все бабы, как бабы! А я Богиня!